АСУ Весовой комплекс - скриншотАвтоматизация пункта весового контроля

Универсальная конфигурация программы - это комплексное решение для учета любых грузопотоков с неограниченным количеством весовых постов. Программное обеспечение разработано с учетом всех особенностей технологического процесса взвешивания транспортных средств. Совместное применение этой конфигурации с весоизмерительным оборудованием позволяет полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля грузопотоков, полностью исключая влияние человеческого фактора на точность получаемых результатов.

АСУ «Весовой Комплекс»  «Базовая»

 Данный модуль обладает минимальным необходимым набором функций и включает:

  • Получение данных о взвешивании.
  • Ведение журнала взвешиваний.
  • Возможность видеть результаты взвешивания в режиме реального времени.
  • Выбор при взвешивании указателя «Брутто» (груженая машина) и «Тара» (пустая машина) с последующим вычислением массы «Нетто».
  • Ведение справочников контрагентов, автомобилей, грузов, операторов, смен.
  • Ведение протоколов по всем фактам ручного изменения оператором значений взвешивания.
  • Автоматическое слежение за нулём при попадании на весы атмосферных осадков или любого загрязнения.
  • Настройка формы печати отчетов.
  • Доступ к программе по индивидуальным паролям с проверкой по рабочим сменам.
  • Выгрузка отчетов в файлы форматаMSOffice (программное обеспечение MSOffice приобретается отдельно).

 Процесс взвешивания при использовании данного модуля происходит следующим образом:

  • Машина заезжает на весы.
  • Оператор видит изменения веса на экране.
  • Оператор вводит данные о машине, либо выбирает их из списка имеющихся данных (из справочников), а также может выбрать «Брутто» или «Тара».
  • Оператор нажимает кнопку «Принять вес». Данные заносятся в журнал.
  • При необходимости, оператор распечатывает результаты взвешивания в удобном формате.

 АСУ «Весовой Комплекс»  «Базовая» – единственный модуль, который является необходимым при подключении любого другого модуля. Все остальные присоединяются к нему по отдельности или совместно.

Модуль «Распознавание номеров»

Система распознавания номеровОдним из наиболее распространенных способов распознавания автотранспортного средства является видео-распознавание номеров. Этот способ имеет свои плюсы и минусы. Плюсом этой системы является то, что она не требует участия человека в процессе распознавания, а также то, что кадр с номером транспортного средства хранится в базе совместно с данными о взвешивании. Минусом данной системы является то, что номера ТС бывают трудноразличимыми из-за налипшей грязи, стершейся краски, плохой видимости. При этом, в нашей системе используются алгоритмы, позволяющие улучшить степень распознавания несмотря на помехи, но даже с учетом этого эффективность данного метода распознавания составляет порядка 98%.

Модуль «Распознавание номеров» включает следующие функции:

  • Автоматическое распознавание автомашин при подъезде к весам (без какого-либо участия человека).
  • Автоматическая запись данных, связанных в программе с данным номером ТС, в журнал взвешивания: данных об автомобиле, контрагенте и прочем.
  • Ведение протокола обо всех изменениях данных на машину, произведенных вручную.
  • Возможность автоматического распознавания состояний «Брутто» (загруженная машина) и «Тара» (пустая машина).
  • Предупреждение о несоответствии массы пустой машины («Тары»), т.е. о возможных ошибках или махинациях.
  • Возможность осуществления процесса распознавания автомобиля при подъезде к весам с обеих сторон.
  • Определение стороны, с которой машина подъезжает к весам.
  • Возможность контроля допуска въезда на территорию.
  • При использовании совместно с модулем «Управление потоком»:

а) автоматическая подача сигнала, разрешающего въезд на весы при подъезде автомобиля;

б) автоматическая подача сигнала запрета движения с любой стороны при прохождении машины по весам;

в) автоматическая подача сигнала, разрешающего движение другим автомашинам, после съезда транспортного средства с весов.

В том числе в модуль включены:

  • 2 камеры IP для распознавания номеров (6 к/с, до 60 км/ч).
  • Комплекты термозащиты к камерам.
  • Комплекты грозозащиты к камерам.
  • ИК-подсветка для распознавания в ночное время суток.
  • Кабели, крепежи, кронштейны.

 Автоматизация пункта весового контроляПроцесс работы при использовании данного модуля происходит следующим образом:

  • Автомобиль подъезжает к весам.
  • Камера воспринимает приближение объекта, распознает номер транспортного средства и передает эти данные в журнал.
  • Если с распознанным номером в базе данных связаны данные о машине, контрагенте и прочем, то они автоматически переносятся в журнал.
  • Проверяется разрешение данной машины на въезд.
  • При использовании совместно с модулем «Управление потоком», водитель получает сигнал, разрешающий въезд на весы.
  • Машина заезжает на весы.
  • Происходит взвешивание по нажатию кнопки оператором, либо автоматически при использовании модуля «Позиционирование».
  • После взвешивания данные о весе машины привязываются в журнале к данным о машине, в том числе, сохраняется кадр с распознанным номером.
  • При использовании совместно с модулем «Управление потоком», после съезда машины с весов, остальным транспортным средствам подается сигнал, разрешающий въезд на весы.

ФСУ "Позиционирование"

ФСУ «Позиционирование» – данный программно-аппаратный модуль позволяет без участия человека определить правильность расположения автомобиля на весах с помощью датчиков движения.

В большинстве случаев производители подобных систем могут обеспечить контроль позиционирования только если весь кузов автомобиля имеет длину, меньшую длины весовой платформы, что ведет к необходимости заказа более длинных весов. В данную систему включены собственные «ноу-хау», которые позволяют выполнить задачу правильного позиционирования даже в случае, когда платформа весов по размерам может вместить только колесную базу, а кузов выступает за пределы платформы.

Модуль ФСУ «Позиционирование» включает следующие функции:

  • Система ИК-датчиков и обработки данных от них, отслеживающая положение машины;
  • Программное обеспечение, позволяющее определить точное расположение автомобиля в случаях, когда платформа вмещает только колесную базу, а кузов свешивается за ее края;
  • Возможность автоматического получения веса автомашины без нажатия кнопки оператором;
  • Возможность разрешить либо запретить оператору принимать вес в случае неправильного позиционирования.

ФСУ «Управление потоком»

Программа автоматизации весового контроляФСУ «Управление потоком» – этот программно-аппаратный модуль предназначен для регулирования и четкой организации движения автотранспорта через весовой пост в обоих направлениях. Регулирование осуществляется с помощью двух светофоров. При подключении модуля «Позиционирование» помогает водителю правильно позиционировать автомобиль на весах без подсказки оператора.

Модуль ФСУ «Управление потоком» включает следующие функции:

  • Подача сигналов автомобилям при подъезде к весам с обеих сторон;
  • Возможность как ручного, так и автоматического переключения светофоров при перемещении машины по весам;
  • Подача зеленого сигнала для въезда на весы в случае, если они не заняты другим автомобилем;
  • Подача красного сигнала встречному потоку в случае заезда автомобиля на весы;
  • Подача зеленого сигнала для съезда автомобиля с весов после завершения взвешивания;
  • В случае использования совместно с модулем «Позиционирование» ФСУ «Управление потоком» дает подсказки водителю, в каком направлении ему двигаться и как быстро, чтобы правильно расположиться на весах.

Цены на комплексы автоматизации весового контроля

Тип модуля Название модуля Цена (руб.)
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ
Базовая комплектация АСУ Весовой комплекс "Базовая" 62 500
Управление транспортом АСУ ВК  "Позиционирование" 162 500
  Итого 225 000

Порядок оплаты: стандартный порядок оплаты безналичным расчетом 50%  предоплата, 50% доплата  по факту уведомления о готовности оборудования (по средствам факсимильной связи или E-mail ).

Срок поставки: с момента предоплаты (50%) – 3-4 недели.

В стоимость модулей включена стоимость оборудования, шеф-монтаж  и пуско-наладочные работы, не включена доставка до Заказчика (оплачивается транспортной компании) и командировочные расходы специалистов. Комплект кабельной продукции рассчитан на комплекс – весы 18 м, расстояние от весов до операторской не более 10 м.

Перейти к форме заявки