Автомобильные весы 100 тонн и более

Сегодня рекомендуем

Автомобильные весы ВСА 100 тонн.

Подробное описание весов ВСА мы приводили здесь и здесь.

Поэтому сейчас укажем только на технические характеристики и цены весов до 100 тонн.

Модель Предел
взвешивания
Цена деления
(в интервале взвешивания)
Длина
платформы
Количество
датчиков
ВСА – Р100000М-12 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
12 метров 6 на 30 тонн
ВСА – Р100000М-15 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
15 метров 8 на 30 тонн
ВСА – Р100000М-18 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
18 метров 8 на 30 тонн
ВСА – Р100000М-21 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
21 метр 10 на 30 тонн
ВСА – Р100000М-24 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
24 метра 10 на 30 тонн
ВСА – Р100000М-27 100 тонн 10 кг (0,2-30 т)
20 кг (30-60 т)
50 кг (60-100 т)
27 метров 12 на 30 тонн

Указана полная стоимость весов в стандартной комплектации:
платформа, датчики, терминал, установочный комплект, крепёж, боковые ограждения.

Перейти к форме заказа

 

 

Автомобильные весы большегрузные ВА-Б «Карьер», «Голиаф»

Весы ГолиафИнновационная разработка. Мощные серийные автомобильные весы повышенной надежности. Предназначены для статического взвешивания большегрузных дорожных и внедорожных карьерных самосвалов (включая БелАЗы и их аналоги) и спецтранспорта с полным заездом на платформу.

Особенности автомобильных весов на 100 тонн "Карьер и Голиаф""
 

  • Надежные и мощные весы со значительным запасом прочности;
  • Весы оснащаются датчиками колонного типа полностью из нержавеющей стали (17-4PH) с наивысшей степенью пылевлагозащиты (IP68);
  • В конструкции используются специальные модули защиты датчиков, которые обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам;
  • Весы могут поставляться в бесфундаментном исполнении для установки на дорожные плиты, асфальт или забетонированную площадку;
  • Для эксплуатации в северных климатических зонах с температурами до -70 °С рекомендуется использовать весы в «холодном исполнении» (ХЛ). Исполнение ХЛ рассчитано на экстремальные нагрузки при температурах ниже -40° С, когда прочностные свойства конструкционной стали значительно ухудшаются. Весы в исполнении ХЛ производятся из легированной стали и датчиков FLINTEC (Германия);
  • Разборная модульная конструкция позволяет демонтировать весы и перевозить обычным бортовым транспортом или в железнодорожном контейнере;
  • Малая высота платформы облегчает заезд автотранспорта;
  • Весы имеют защиту от мощных электромагнитных помех (радиостанции, …), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
  • Возможна установка системы обогрева (СО). Система препятствует оледенению и облегчает очистку платформы в зимних условиях;
  • Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией производителя*;
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.

 * при выполнении профилактических регламентных работ.

Конструктивные разновидности:

«Карьер» – серия весов традиционной конструкции с открытой платформой. Могут быть установлены как в наземном, так и во врезном исполнении на одном уровне с поверхностью земли. 

«Голиаф» – серия весов с силовой направляющей колеей. Толстостенные трубы большого диаметра, составляющие единое целое с платформой, защищают автотранспорт от сваливания с весов. Скругленные торцы силовых ограничителей предохраняют шины колес от повреждения в случае неточного заезда на весы.  Аналогов не имеет. 

«Специсполнение» – автомобильные весы, которые разрабатываются и изготавливаются по специальным требованиям заказчика: габаритные размеры, наибольший предел взвешивания (до 500 тонн!), конструктивные и функциональные особенности. 

Каждая серия выпускается в нескольких классах, отличающихся шириной проезжей части и максимально допустимой нагрузкой:
 Класс весов грузоподъемностью до 100 т
Оптимальные для набирающих все большую популярность на российском рынке трехосных сочлененных самосвалов типа: Caterpillar 740; Bell B40D; Volvo A25F, A35E; Comatsu HM400-1 и др.
II  Класс весов грузоподъемностью до 120 т 

Для небольших карьерных самосвалов типа БелАЗ 7540, 7545, 7547; Caterpillar 770, 772 и др.
III  Класс весов грузоподъемностью до 150 т 

Для карьерных самосвалов средней нагрузки типа БелАз 7555; Comatsu HD 465-7; Caterpillar 773A, 775E и др.
IV  Класс весов грузоподъемностью до 200 т 

Для мощных карьерных самосвалов типа БелАЗ 7557; Comatsu HD 785-5; Caterpillar 777F и др.
 Класс весов грузоподъемностью до 300 т 

Для сверхмощных самосвалов типа БелАЗ 7513; Comatsu HD 1500-7, HD 785-6 и др.

Разновидность
модели
НПВ, т Габаритная
ширина, м
Ширина
проезжей
части, м
Длина, м Мах. нагрузка со
стороны моста, т*
Одна ось Двухосная
тележка

Весы с открытой платформой

Карьер I

80 100

3,7 3,9 4,2

3,7 3,9 4,2

8,7 11,6

40 54

Карьер II

80 100 120

4,5 4,8

4,5 4,8

5,9 8,7

67 -

Карьер III

100 120 150

5,3 5,6

5,3 5,6

5,9 8,7

99 -

Весы с силовой направляющей колеей

Голиаф I

80 100

4,1 4,3 4,6

3,7 3,9 4,2

8,7 11,6

45 60

Голиаф II

80 100 120

4,9 5,1

4,5 4,8

5,9 8,7

72 -

Голиаф III

100 120 150

5,4

5,0

5,9 8,7

106 -

Голиаф IV

200

6,8

6,2

8,2

130 -

Голиаф V

300

8,6

8,0

8,2

195 -


* – при давлении в шинах Р ≤ 9 атм;
– сверх указанных предельных нагрузок конструкция имеет запас прочности Кз=1,5.

Способы установки:

Фундаментный

Весы устанавливаются на подготовленный железобетонный фундамент c закладными опорными деталями, спроектированный в соответствии со свойствами грунта. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или насыпным пандусам.

Бесфундаментный, вариант Б1

Весы устанавливаются на забетонированную площадку. Опоры весов увеличенного размера, крепятся к основанию анкерными болтами.

Бесфундаментный, вариант Б2

Для устанавки на дорожные плиты. В дополнение к варианту Б1, опоры весов связываются разборной рамой для предотвращения их смещения.

Врезной

Весы устанавливаются на одном уровне с поверхностью земли на фундамент с организованной дренажной системой. Весы занимают существенно меньше места, так как не требуются пандусы и боковые ограждения. Упрощается маневрирование при заезде.

Датчики

Важная составляющая качества весов – это используемые датчики. Поэтому при изготовлении автомобильных и железнодорожных весов мы используем только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа FLINTEC и SigmaTech. 

 

Параметры датчиков

Датчики
FLINTEC SigmaTech

Степень пылевлагозащиты

IP68 IP68

Диапазон рабочих

температур по ГОСТ 15150, °C

Предельных -70 ... +80 -60 ... +70
Номинальных -50 ... +50 -30 ... +40

Материал

Нержавеющая сталь 17-4PH

Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 – это 100% защита от пыли и работоспособность даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки весы можно комплектовать датчиками FLINTEC (рабочий температурный диапазон -70 … +80 °С) или SigmaTech(-60 … +70 °С)

Комплект типовой поставки

  • Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
  • Полные комплекты деталей для установки;
  • Комплект датчиков;
  • Кабель 5 м;
  • Соединительная коробка и кабельная разводка;
  • Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485;
  • Специализированное ПО «Автовес-Статика»;
  • Схема установки;
  • Полный комплект документации.

Перейти к форме заказа