Автомастер АМ1-М

Диагностический комплекс "Автомастер АМ-1М"

Комплекс диагностический "Автомастер АМ1-М" предназначен для проверки технического состояния четырехтактных 2, 3, 4, 5, 6, и 8 - цилиндровых двигателей с искровым зажиганием и их электрооборудования и их электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Комплекс имеет возможность регистрации результатов измерений на печатающем устройстве (принтере), а также подключения газоанализатора "ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01.", "АСКОН-01.03", и "Инфракар М".

Вид климатического исполнения комплекса - УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Основные технические данные

Измеряемые параметры, диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных погрешностей приведены в таблице

Для бензиновых двигателей:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 ±5
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град 0-180 ±0.3
Время накопления, мс 0-100 ±0.05
Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов за рабочий цикл двигателя, град 0-360 ±0.3
Aсинхронизм искрообразования, град 0-180 ±0.3
Угол опережения зажигания, град 0-60 ±0.05
Длительность искрового разряда на свече, мс 0-10 ±0.3
Напряжение искрового разряда на свече, кВ (0±5) ±0.05
Вторичное электрическое напряжение, кВ (0±40) ±4
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В 0-40 ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В 0-40 ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В 0-15 ±0.1
Сила постоянного электрического тока, А 0-100
100-600
±5
±25
Электрическое сопротивление постоянному току, Ом
Ом
кОм

0-250
250-1000
1-250

±0.05
±5
±1
Температура масла, °С от+20 до+100 ±5
Давление, бар 0-16 ±0,15

Параметры при наличии дизельного модуля:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 ±5
Угол опережения начала подачи топлива, град 0-60 ±0.5

Технические данные

Параметр Значение
Напряжение питания комплекса, В ~220 В ±10 %
(50±0.5) Гц
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства) 250
Габаритные размеры, мм, не более:
-длина
-ширина
-высота (с монитором)

975
670
1635
Масса комплекса, кг, не более 80
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более 15
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 1000
Средний срок службы комплекса, лет, не менее 8
Время непрерывной работы, ч, не менее 8

Уровень радиопомех, создаваемых комплексом, соответствует требованиям норм 8-95

 Характеристики (свойства)

Параметр Диапазон
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Относительная компрессия по цилиндрам, % 0-100
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), % 0-100

 Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа с выводом на экран монитора осциллограмм:

а) для автомобилей с бензиновым двигателем:

  • пульсации тока стартера в режиме пуска
  • пульсации давления в цилиндре двигателя (при наличие модуля давления и температуры)
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
  • первичной цепи
  • прерывателя
  • вторичной цепи
  • вторичной цепи (дуга)
  • сигнала L-зонда

б) для автомобилей с дизельным двигателем:

  • характер изменения давления топлива в топливопроводе
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее

Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер по команде оператора

Комплекс обеспечивает возможность подключения двухкомпонентных или четырехкомпонентных газоанализаторов по последовательному порту RS-232.

Управление работой комплекса осуществляется с клавиатуры, c пульта "горячих клавиш и с пульта дистанционного управления (ПДУ).

Трудоемкость диагностирования двигателя при помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.

Состав изделия

Комплект поставки комплекса приведен в таблице.

Составные части базового комплекта

Наименование Кол-во шт. Примечание
Стойка 1 -
Кронштейн поворотный 1 -
Модуль нормирования 1 -
Модуль обработки сигналов 1 -
Системный блок(*2) 1 -
Монитор (*2) 1 -
Клавиатура 1 -
Манипулятор "Мышь" 1 -
Жгут основной 1 -
Жгут мультиметра 1 -
Стробоскоп 1 -
Датчик первого цилиндра 1 -
Датчик высокого напряжения 1 -
Датчик тока 1 -
Кабель-удлинитель диагностического разъема 1 K-Line
Комплект переходников диагностических разъемов 1 -
Адаптер первичной цепи DIS с комплектом кабелей и переходников(*1) 1 -
Датчики высокого напряжения DIS (*1) 1 4 или 8
Датчик давления с комплектом переходников 1 -
Жгут осциллографа-генератора 1 -
Комплект пробников 2 -
Комплект адаптеров 1 -

Составные части, поставляемые при наличии дизельного модуля

Наименование Кол-во шт. Примечание
Датчик дизельный (*3) 1 6 мм
Кабель дизельного датчика (*3) 1 -

Комплект принадлежностей

Наименование Кол-во шт. Примечание
Чехол 1 -
Пульт дистанционного управления 1 -
Элемент гальванический типа "AAA" 2 1,5 В
Компакт-диск с резервной копией ПО 1 -

Комплект запасных частей

Наименование Кол-во шт. Примечание
Вставка плавкая ВП1-1-4А 2 -

Примечания(*):
(1) Поставляется за дополнительную плату.
(2) Поставляется в комплектности изготовителя.
(3) Поставляется при наличии дизельного модуля.
Подробный индивидуальный состав комплекта поставки приведен в упаковочном листе.

Перейти к форме заказа